@ARTICLE{26543118_26550861_2010, author = {Т. Г. Новикова and Е. Е. Федотова}, keywords = {, миссия школы, образовательные программы, уровни компетентности, аутентичное оцениваниепортфолио}, title = {Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения}, journal = {Вопросы образования}, year = {2010}, number = {2}, pages = {152-163}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2010--2/26550861.html}, publisher = {}, abstract = { Рассматриваются сложившиеся в международной практике подходы к аутентичному оцениванию, в том числе с помощью портфолио. Показано, что оценивание становится катализатором пересмотра содержания и методики обучения, организации школьной жизни. Введение портфолио приводит к формированию особой образовательной среды, в которой возникают партнерские взаимоотношения между учащимися, преподавателями, родителями, членами местного сообщества.}, annote = { Рассматриваются сложившиеся в международной практике подходы к аутентичному оцениванию, в том числе с помощью портфолио. Показано, что оценивание становится катализатором пересмотра содержания и методики обучения, организации школьной жизни. Введение портфолио приводит к формированию особой образовательной среды, в которой возникают партнерские взаимоотношения между учащимися, преподавателями, родителями, членами местного сообщества.} }